subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Полезности->статьи->консольные команды в Counter-Strike

small logo

Сейчас соредоточься и постарайся все запомнить.

Sensitivity 3- чувствительность, в первую очередь ты должен настроить свою мышь, эксперементируй с разными значениями.

cl_showfps 1/0 - разр./запр. отображать fps во время игры, позволяет тебе оценивать кол-во кадров в секунду

clear - очистить экран консоли;

con_color "255 255 0" - цвет текта в консоли ("R G B"), ты можешь раскрасить свою консоль

connect ip_адрес - соединение к серверу имеющему ip_адрес, но гораздо удобнее выполнить slist , посмотреть ip-адреса, созданных серверов и их порядковые номера, которые можно вписать вместо ip-адреса);

exit - выход из игры;

fastsprites 0/1/2 - качество прорисовки спрайтов, например, дыма от дымовой шашки (0 максимальное, 2 минимальное);

gl_max_size 256 -максимальный размер текстур, часто используемая команда, при уменьшении размера текстуры графика становится убогой, но повышается кол-во fps, кол-во тормозов уменьшается.

gl_picmip 0 - утановить качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);

gl_playermip 0 - установить качество прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);

hud_centerid 1/0 - центровка текста при наведении на цель;

hud_deathnotice_time 5 - / время (в сек.) показа сообщений об убийствах;

hud_fastswitch 1/0 - вкл./выкл. быстрый выбор оружия, обязательно пропиши эту команду, она съэкономит тебе кучу времени.

hud_saytext_time 5 - время (в сек.) показа сообщений игроков;

kill - убить самого себя, ну это для самоубийц.

mp_autoteambalance 1/0 - вкл./выкл. автоматическое уравновешивание числа игроков в командах, чтобы всё было по честному

mp_buytime 1.5 - время в минутах от начала раунда, за которое игроки могут покупать снаряжение (минимум 0.5 , максимум не ограничен);

mp_c4timer 45 - время в сек. до взрыва (минимум 15, максимум 90), часто мент (если он сервак) просто увеличивает время до взрыва у бомбы, чтобы было больше шансов её обезвредить, в своих целях этой командой может воспользоваться и коварный террор.

mp_decals 300 - если установить 0, то не будут отображаться следы от пуль, крови, взрывов, а также лого;

mp_fadetoblack 1/0 - вкл./выкл. черный экран для умерших (не смогут наблюдать за игрой, разрешено общаться и смотреть счет), так твои передвижения не смогут мониторить умершие враги;

mp_flashlight 1/0 - вкл./выкл. Flashlight (возможность пользоваться фонариком);

mp_footsteps 1/0 - вкл./выкл. Footsteps (звуки от шагов при хотьбе);

mp_forcechasecam 0/1/2 - если 2,то зритель (тот кто умер), может смотреть только в то место, где умер. Если 1, то может наблюдать только за членами соей команды. Если 0, то может наблюдать за всеми;

mp_freezetime 5 - время заморозки в начале каждого уровня (на закупку оружия);

mp_friendlyfire 1/0 -/вкл./выкл. огонь по своим (доступно в меню);

mp_limitteams 2 - максимальное количество игроков в одной команде (0 - не ограничено);

mp_maxrounds 0 - максимальное число раундов на карте (0 - не ограничено и зависит от timelimit);

mp_roundtime 5 - время одного раунда в мин.

mp_timelimit 15 - время смены карт в мин.(минимум 1 мин. максимум 9 мин.);

mp_winlimit 0 - максимальное количество побед команды на данной карте (0 - не ограничено);

net_graph 0/1/2/3 - показывать параметры соединения (0 - не показывать);

pausable 1/0 - вкл./выкл. исползовать паузу (команда pause);

pause - приостановить игру;

r_decals 300 - устанавливает максимальное количство нанесенных текстур (следов). Если 0 , то не будет видно логосов, крови, следов от пуль и т.п.;

r_drawviewmodel 1/0 - вкл./выкл. прорисовку оружия в руках, также советую использовать тебе эту команду, твой кругозор значительно увеличится;

reconnect - подсоединиться к текущему серверу еще раз;

restart - рестарт текущей карты и обнуление всех результатов;

say "сообщение" - отправить "сообщение" всем игрокам;

say_team "сообщение" - отправить "сообщение" своей команде;

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли;

setinfo lefthand 1/0 - вкл./выкл. режим левши;

setinfo vgui_menus 1/0 - вкл./выкл. менюшки с картинками (VGUI menu);

slist - вывести список доступных серверов;

snapshop - сохранение текущего скриншота (кадра);

sv_aim 1/0 - вкл./выкл. автоприцеливание;

sv_cheats 1/0 - вкл./выкл. использование читов (некоторые читерские команды не будут работать);

sv_gravity 800 - уровень гравитации в игре;

sv_restartround 0 - время в сек. до рестарта игры. Сбрасывает все фраги очки, оружие и деньги по умолчанию. Используется для управления клановыми матчами;

sv_spectalk 1/0 - разр./запр. зрителям разговаривать;

timeleft - без параметров. Показывает сколько времени осталось играть на этой карте;

timerefresh - прокручивает вас на месте и отображает средний fps (количество кадров в секунду). Для отображения рельного fps в игре лучше использовать команду cl_showfps 1;

Вот и все. Думаю, этого пока достаточно.

Вся информация на сайте является интелектуальной собственностью. Перепечатка или распространение без разрешения автора запрещена

Copiright©: GRIENDERS 2006 ака Маслаков Александр


Hosted by uCoz